Перевести

среда, 24 июня 2015 г.

Мне больно видеть....


"Мне больно видеть половину детей из первого класса, уже имеющих лишний вес. Мне стыдно за соплеменников на пляжах мира, которые по умолчанию «поставляются» туда с надутыми животами в преобладающем большинстве. Мне противно думать, что люди питаются только переработанной едой с невиданной калорийной плотностью — печеньками, мороженым, растворимыми супами, булками, которые не портятся, кофе из пакетиков, сладкой водой, фастфудом, кетчупами, майонезами и прочей подобной дрянью. Я радикально изменил свои пищевые привычки и всего за несколько месяцев потерял 18 кг — никакой ломки, никакого торга с собой, никакого чувства вины и всего того, что мешает выдержать очередную модную диету моим подружкам и друзьям. Я расскажу вам о том, как все просто с современной едой, если добавить здравый смысл и начать не потреблять пищу, а создавать еду. Любить ее и понимать вкус, отличный от сладкого, соленого и жирного, который предлагает нам в обмен на все прелести мировой кухни современная культура быстрой еды. Сделать правильное питание своим главным источником здоровья. Своим основным лекарством!" 


                                                                                          "Сомнения" С. Баранский

Комментариев нет:

Отправить комментарий